Защитное покрытие для вездеходов Plasti Dip

Защитное резиновое покрытие для техники Plasti Dip.

Защитное покрытие для вездеходов Plasti Dip

Любому владельцу авто хочется, чтобы его «железный конь» был не только мощным, но и выглядел соответствующе. И владельцы вездеходов – не исключение. Сегодня существует масса технологий, позволяющих быстро изменить дизайн автомобиля и при этом не тратиться на покраску. Например, нанесение на вездеход защитного покрытия PLASTI DIP может стать отличной альтернативой традиционному окрашиванию.

О покрытии Пласти Дип

Покрытие для автомобилей Plasti Dip начали выпускать ещё в 1972 году в Миннесоте. Создатели и производители утверждали, что их покрытие уникально и что оно имеет «1000 и 1 применение». В каком-то смысле это действительно так, ведь Plasti Dip используется не только в автомобильной промышленности. Им покрывают и некоторые отдельные детали, и используют напыление в других промышленных целях.

Что же собой представляет Plasti Dip? По сути, это жидкая резина особой формулы, которая используется не только для автотюнинга, но и для реставрации. Эластичный материал сохраняет свои технические свойства при диапазоне температур от -35 до +94 градусов. Plasti Dip не трескается даже при сильных морозах, что особенно актуально в случае с использованием покрытия на снегоболотоходах.

Защитное покрытие Plasti Dip для вездеходов

Plasti Dip можно наносить как на различные металлы (например, углеродистую сталь, нержавейку, алюминий, чугун и др.), так и на пластик (например, на термопластик, ABS и т.д.). Покрытие значится в категории защитно-декоративных, так что оно не только меняет внешний вид вашего транспортного средства, но и позволяет защитить кузов от появления сколов, царапин, от негативного воздействия УФ-излучения.

Стоит понимать, что Plasti Dip – это не краска. Материал не даёт такого же покрытия и изначально является матовым. Однако при желании вы можете заказать дополнительно нанесение глянцевого слоя Glossifier, которое придаст поверхности глянцевый или полуглянцевый блеск.

Долговечность покрытия

Этот момент особенно волнует владельцев внедорожников и вездеходов. Эти автомобили буквально созданы для передвижения по пересечённой местности, а потому другие типы покрытий быстро приходят в негодность. Пласти Дип прослужит в среднем 4-5 лет при условии, что состав был правильно нанесён.

Это покрытие действительно прочное и устойчивое к различным внешним воздействиям. Оно не пузырится, не отслаивается само по себе (как часто бывает, например, с виниловым покрытием). Так что важно изначально соблюдать технику нанесения.

Способно ли покрытие защитить кузов от осадков и солнца?

Plasti Dip отлично переносит жаркое солнце. При этом состав также устойчив и к морозам, и к снегу, и к повышенной влажности. Даже к солям, что будет актуально при передвижении по дорогам общего пользования, которые часто обрабатываются реагентами в зимний период.

Многие владельцы авто используют Plasti Dip не только для покрытия кузова, но и для защиты отдельных элементов (например, колёсных дисков, порогов и т.д.) в зимний сезон. Однако стоит иметь в виду, что особенно яркие цвета при регулярном и длительном нахождении на солнце могут со временем немного выцветать.

Как мыть машину с покрытием Plasti Dip?

Ещё один животрепещущий вопрос. Plasti Dip хорошо переносит многократные мойки, но тут важно быть аккуратным с краями панелей – это наиболее слабые места данного покрытия. Вы вполне можете мыть машину вручную обычной мыльной водой или использовать мойку под давлением, но давление не должно быть слишком высоким.

Для надёжности не рекомендуется использовать мойку под давлением в течение 14 суток после нанесения Plasti Dip. А также следует избегать растворителей, поскольку они могут вызвать преждевременное отслоение покрытия.

Какие цвета и фактуры есть в ассортименте?

Палитра защитного покрытия Plasti Dip

Изначально Plasti Dip представляет собой полностью матовое покрытие. Оно может быть прозрачным (как защитный слой для краски), а может быть различных оттенков. Но сегодня производитель предлагает поклонникам глянцевых поверхностей так называемый Glossifier, который наносится поверх и придаёт покрытию глянцевый блеск. Финишный глянцевый слой можно варьировать. Можно создать полуматовое покрытие или полуглянцевое, а также выкрутить блеск на полную и оставить чистый глянец. Тут всё зависит от личных предпочтений заказчика и его вкусов.

Стоит также упомянуть о ещё одной весьма интересной технологии, использующейся совместно с Plasti Dip – Autoflex. Autoflex представляет собой двухкомпонентный глянцевый лак. Жидкая резина наносится на автомобиль в качестве базы (обычно наносится 5-12 слоёв), затем поверх наносится прозрачный Plasti Dip (если конечный цвет будет перламутр или хамелеон) с добавлением перламутрового пигмента или пигмента-хамелеона. Когда всё это высохнет, то наносится финишный слой – лак Autoflex, обладающий ярким блеском и устойчивый к бензину.

Можно ли нанести Plasti Dip самостоятельно?

В теории да, можно. Однако это может сработать лишь с простейшими версиями жидкого покрытия, а также в том случае, если у вас уже был опыт работы с подобными составами. Естественно, ни о каких сложных технологиях, вроде Autoflex, и речи быть не может – у простого обывателя не найдётся ни подходящего оборудования, ни помещения, в котором наносится состав, ни соответствующего опыта и условий.

У нас, на заводе СВС, при выборе опций для своего снегоболотохода, вы можете среди прочего заказать и покрытие Пласти Дипом. Мы нанесем его с соблюдением всех технологических этапов, чтобы оно надежно защищало ваш вездеход. Толщина нанесения покрытия — до 20 мм.

Когда копать: подходящее время года для копа

Может быть интересно

Когда копать: подходящее время года для копа

Выясняем, когда лучше отправляться на коп

Читать статью
Как улучшить сцепление шин с дорогой

Может быть интересно

Как улучшить сцепление шин с дорогой

9 способов улучшить сцепление колес с дорогой

Читать статью
Обзор 3-х российских мотовездеходов

Может быть интересно

Обзор 3-х российских мотовездеходов

Сравниваем 3 российских легких мотовездехода

Читать статью
Что такое каракат?

Может быть интересно

Что такое каракат?

Рассказываем про каракат — машину, появившуюся в 80-х годах в Вологодской области.

Читать статью
Отечественный глиссер

Может быть интересно

Отечественный глиссер "Дрозд"

Рассказываем про необычный проект «Балтийской машиностроительной компании»

Читать статью
Тюнинг снегохода для зимней рыбалки

Может быть интересно

Тюнинг снегохода для зимней рыбалки

Как подготовить свой снегоход к зимней рыбалке

Читать статью
Что можно установить на новый квадроцикл

Может быть интересно

Что можно установить на новый квадроцикл

Варианты тюнинга свежекупленного квадроцикла.

Читать статью
Что взять с собой на охоту, рыбалку или коп

Может быть интересно

Что взять с собой на охоту, рыбалку или коп

Инструменты и вещи, без которых невозможно уехать на рыбалку, охоту или для копа.

Читать статью
Типы и виды усилителей руля

Может быть интересно

Типы и виды усилителей руля

Рассказываем про гидро-, электро- и электрогидроусилители руля

Читать статью
Типы и виды редукторов

Может быть интересно

Типы и виды редукторов

Рассказываем про типы редукторов и их особенности.

Читать статью
Материалы коробок переключения передач

Может быть интересно

Материалы коробок переключения передач

Рассказываем про самые популярные материалы для КПП.

Читать статью
АКПП на вездеходах

Может быть интересно

АКПП на вездеходах

Стоит ли покупать вездеход на АКПП?

Читать статью
Почему у советских внедорожников и грузовиков были разделенные лобовые стекла

Может быть интересно

Почему у советских внедорожников и грузовиков были разделенные лобовые стекла

Рассказываем, почему в советских внедорожниках и технике зачастую ставили двойные лобвые стекла.

Читать статью
Вездеход для отдыха на природе

Может быть интересно

Вездеход для отдыха на природе

Как отправиться на природу на вездеходе и как выбрать транспорт для такой поездки.

Читать статью
Вездеход для грузоперевозок

Может быть интересно

Вездеход для грузоперевозок

Все об особенностях конструкции вездеходов для перевозки грузов.

Читать статью
Полярный вездеход «Пингвин»

Может быть интересно

Полярный вездеход «Пингвин»

История создания легендарного полярного вездехода «Пингвин».

Читать статью
Вездеход для рыбалки

Может быть интересно

Вездеход для рыбалки

Как выбрать надежный и комфортный вездеход для рыбалки

Читать статью
Вездеход для военных и разведки

Может быть интересно

Вездеход для военных и разведки

Какие требования предъявляются к вездеходам для военных и разведывательных целей.

Читать статью
Болотоход СВГ-701 «Ямал»

Может быть интересно

Болотоход СВГ-701 «Ямал»

История разработки сверхпроходимого болотохода Ямал в СССР.

Читать статью
Вездеход для спасателей, пожарных, МЧС

Может быть интересно

Вездеход для спасателей, пожарных, МЧС

Какие требования предъявляются к вездеходам для спасателей, МЧС и пожарных.

Читать статью
Производство вездеходов в России

Может быть интересно

Производство вездеходов в России

История вездеходостроения в СССР и России

Читать статью
Вездеход для экстремальных путешествий

Может быть интересно

Вездеход для экстремальных путешествий

Что должен в себе сочетать вездеход для экстремальных путешестви

Читать статью
Вездеходы для геологических экспедиций

Может быть интересно

Вездеходы для геологических экспедиций

Чем оснащен вездеход для геологоразведки

Читать статью
Подвески на вездеходах

Может быть интересно

Подвески на вездеходах

О необходимости или ненужности подвески на вездеходе

Читать статью
Все о шнекоходах

Может быть интересно

Все о шнекоходах

Шнекороторные вездеходы и их история

Читать статью
Гусеницы для квадроцикла

Может быть интересно

Гусеницы для квадроцикла

Как переобуть ваш квадроцикл с колес на гусеницы.

Читать статью
История шин низкого давления

Может быть интересно

История шин низкого давления

История развития шин сверхнизкого давления для вездеходов и болотоходов в России.

Читать статью
Разница ATV и UTV квадроциклов

Может быть интересно

Разница ATV и UTV квадроциклов

Разбираемся в разнице ATV и UTV квадроциклов

Читать статью
Лучший снегоход для охоты и рыбалки

Может быть интересно

Лучший снегоход для охоты и рыбалки

Выбираем лучший российский снегоход

Читать статью
Эволюция гусениц: какие лучше

Может быть интересно

Эволюция гусениц: какие лучше

Эволюция и развитие гусениц от металлических до полимерных

Читать статью
Вездеходы-амфибии на гусеничном ходу

Может быть интересно

Вездеходы-амфибии на гусеничном ходу

Особенности и преимущества вездеходов на гусеничном ходу

Читать статью
Двигатель ЯМЗ 534

Может быть интересно

Двигатель ЯМЗ 534

Рассказываем об особенностях двигателя ЯМЗ 534

Читать статью
Разновидности вездеходов

Может быть интересно

Разновидности вездеходов

Рассказываем о типах вездеходов и о их различиях.

Читать статью
5 лучших внедорожников времен Второй мировой войны

Может быть интересно

5 лучших внедорожников времен Второй мировой войны

Для эпохи Второй мировой войны характерен расцвет машиностроения, в частности внедорожного.

Читать статью
Коллаборация Land Rover и LEGO

Может быть интересно

Коллаборация Land Rover и LEGO

К 75-летию Land Rover LEGO выпустит экспедиционный Defender 90.

Читать статью
Самовытаскиватель или лебедка Буша

Может быть интересно

Самовытаскиватель или лебедка Буша

Что такое лебедка Буша, нужна ли она в багажнике вашего вездехода

Читать статью
Люк на вездеход

Может быть интересно

Люк на вездеход

Плюсы и минусы установки люка на свой внедорожник

Читать статью
Советский тепловоз-внедорожник

Может быть интересно

Советский тепловоз-внедорожник

История создания первого в мире советского тепловоза-внедорожника.

Читать статью
Связь на бездорожье

Может быть интересно

Связь на бездорожье

Как не остаться без мобильной связи, выезжая на бездорожье и в отдаленные районы.

Читать статью
История легендарного советского внедорожника УАЗ-469

Может быть интересно

История легендарного советского внедорожника УАЗ-469

Проследим путь создания легендарного внедорожника УАЗ-469.

Читать статью

Может быть интересно

"Тревожный чемоданчик" офф-райдера

Отправляться в поездку без приспособлений, которые позволят самостоятельно справиться с затруднениями — верх легкомыс...

Читать статью
Вся правда о хай-джеках

Может быть интересно

Вся правда о хай-джеках

Все о хайджеках и хитростях их применения в условиях бездорожья.

Читать статью

Может быть интересно

"Внедорожные" смартфоны от Land Rover

Как не потеряться на природе или быть быстрее найденным, если это все-таки произошло.

Читать статью
Что делать, если заблудился

Может быть интересно

Что делать, если заблудился

Как не потеряться на природе или быть быстрее найденным, если это все-таки произошло.

Читать статью
Походная аптечка: чем укомплектовать

Может быть интересно

Походная аптечка: чем укомплектовать

На природе нужно всегда быть начеку, поэтому никогда нельзя пренебрегать техникой безопасности и всегда иметь под рук...

Читать статью
Ручные лебедки

Может быть интересно

Ручные лебедки

Все, что нужно знать о ручных лебедках и их разновидностях.

Читать статью
Ночевка в лесу: что нужно знать

Может быть интересно

Ночевка в лесу: что нужно знать

Если ночь застала вас в лесу, вот несколько советов, чтобы комфортно переночевать.

Читать статью
Что нужно взять с собой в поездку на вездеходе по бездорожью

Может быть интересно

Что нужно взять с собой в поездку на вездеходе по бездорожью

Собираетесь покорять бездорожье на вездеходе? Вот краткие список того, что нужно не забыть взять с собой.

Читать статью
Нужен ли вам силовой бампер?

Может быть интересно

Нужен ли вам силовой бампер?

Что такое силовой бампер и есть ли у вашего внедорожника в нем необходимость.

Читать статью
О необходимости шноркеля

Может быть интересно

О необходимости шноркеля

Для чего нужен шноркель, его недостатки и преимущества при езде по бездорожью.

Читать статью
Офф-роуд движение в России

Может быть интересно

Офф-роуд движение в России

Развитие офф-роуд движения в России от зарождения до сегодняшних дней, фестивали и ралли для вездеходов и внедорожников.

Читать статью
Все о кенгурятниках

Может быть интересно

Все о кенгурятниках

Кенгурятники: как они появились, для чего нужны и законно ли устанавливать их на внедорожники и вездеходы.

Читать статью
Движение по болоту

Может быть интересно

Движение по болоту

Прохождение болот и заболоченных участков или как не увязнуть в трясине.

Читать статью
Что такое проходимость?

Может быть интересно

Что такое проходимость?

Что такое проходимость и факторы на нее влияющие.

Читать статью
Лайтбар и его преимущества

Может быть интересно

Лайтбар и его преимущества

Лайтбары и светодиодные балки: дополнительное освещение для вашего вездехода или внедорожника

Читать статью
Особенности прохождения брода

Может быть интересно

Особенности прохождения брода

Безопасное и легкое преодоление бродов и других водных преград на вашем маршруте.

Читать статью
Особенности вождения ночью по бездорожью

Может быть интересно

Особенности вождения ночью по бездорожью

Едем в бездорожье ночью, что взять с собой и на что обратить внимание.

Читать статью

Еженедельный дайджест

Подпишитесь на новости

Оставайтесь в курсе событий мира вездеходов. В письме вы получите ссылки на новые статьи и новости от Компании SVS