Защитное покрытие для вездеходов Plasti Dip
Защитное резиновое покрытие для техники Plasti Dip.
Любому владельцу авто хочется, чтобы его «железный конь» был не только мощным, но и выглядел соответствующе. И владельцы вездеходов – не исключение. Сегодня существует масса технологий, позволяющих быстро изменить дизайн автомобиля и при этом не тратиться на покраску. Например, нанесение на вездеход защитного покрытия PLASTI DIP может стать отличной альтернативой традиционному окрашиванию.
О покрытии Пласти Дип
Покрытие для автомобилей Plasti Dip начали выпускать ещё в 1972 году в Миннесоте. Создатели и производители утверждали, что их покрытие уникально и что оно имеет «1000 и 1 применение». В каком-то смысле это действительно так, ведь Plasti Dip используется не только в автомобильной промышленности. Им покрывают и некоторые отдельные детали, и используют напыление в других промышленных целях.
Что же собой представляет Plasti Dip? По сути, это жидкая резина особой формулы, которая используется не только для автотюнинга, но и для реставрации. Эластичный материал сохраняет свои технические свойства при диапазоне температур от -35 до +94 градусов. Plasti Dip не трескается даже при сильных морозах, что особенно актуально в случае с использованием покрытия на снегоболотоходах.
Plasti Dip можно наносить как на различные металлы (например, углеродистую сталь, нержавейку, алюминий, чугун и др.), так и на пластик (например, на термопластик, ABS и т.д.). Покрытие значится в категории защитно-декоративных, так что оно не только меняет внешний вид вашего транспортного средства, но и позволяет защитить кузов от появления сколов, царапин, от негативного воздействия УФ-излучения.
Стоит понимать, что Plasti Dip – это не краска. Материал не даёт такого же покрытия и изначально является матовым. Однако при желании вы можете заказать дополнительно нанесение глянцевого слоя Glossifier, которое придаст поверхности глянцевый или полуглянцевый блеск.
Долговечность покрытия
Этот момент особенно волнует владельцев внедорожников и вездеходов. Эти автомобили буквально созданы для передвижения по пересечённой местности, а потому другие типы покрытий быстро приходят в негодность. Пласти Дип прослужит в среднем 4-5 лет при условии, что состав был правильно нанесён.
Это покрытие действительно прочное и устойчивое к различным внешним воздействиям. Оно не пузырится, не отслаивается само по себе (как часто бывает, например, с виниловым покрытием). Так что важно изначально соблюдать технику нанесения.
Способно ли покрытие защитить кузов от осадков и солнца?
Plasti Dip отлично переносит жаркое солнце. При этом состав также устойчив и к морозам, и к снегу, и к повышенной влажности. Даже к солям, что будет актуально при передвижении по дорогам общего пользования, которые часто обрабатываются реагентами в зимний период.
Многие владельцы авто используют Plasti Dip не только для покрытия кузова, но и для защиты отдельных элементов (например, колёсных дисков, порогов и т.д.) в зимний сезон. Однако стоит иметь в виду, что особенно яркие цвета при регулярном и длительном нахождении на солнце могут со временем немного выцветать.
Как мыть машину с покрытием Plasti Dip?
Ещё один животрепещущий вопрос. Plasti Dip хорошо переносит многократные мойки, но тут важно быть аккуратным с краями панелей – это наиболее слабые места данного покрытия. Вы вполне можете мыть машину вручную обычной мыльной водой или использовать мойку под давлением, но давление не должно быть слишком высоким.
Для надёжности не рекомендуется использовать мойку под давлением в течение 14 суток после нанесения Plasti Dip. А также следует избегать растворителей, поскольку они могут вызвать преждевременное отслоение покрытия.
Какие цвета и фактуры есть в ассортименте?
Изначально Plasti Dip представляет собой полностью матовое покрытие. Оно может быть прозрачным (как защитный слой для краски), а может быть различных оттенков. Но сегодня производитель предлагает поклонникам глянцевых поверхностей так называемый Glossifier, который наносится поверх и придаёт покрытию глянцевый блеск. Финишный глянцевый слой можно варьировать. Можно создать полуматовое покрытие или полуглянцевое, а также выкрутить блеск на полную и оставить чистый глянец. Тут всё зависит от личных предпочтений заказчика и его вкусов.
Стоит также упомянуть о ещё одной весьма интересной технологии, использующейся совместно с Plasti Dip – Autoflex. Autoflex представляет собой двухкомпонентный глянцевый лак. Жидкая резина наносится на автомобиль в качестве базы (обычно наносится 5-12 слоёв), затем поверх наносится прозрачный Plasti Dip (если конечный цвет будет перламутр или хамелеон) с добавлением перламутрового пигмента или пигмента-хамелеона. Когда всё это высохнет, то наносится финишный слой – лак Autoflex, обладающий ярким блеском и устойчивый к бензину.
Можно ли нанести Plasti Dip самостоятельно?
В теории да, можно. Однако это может сработать лишь с простейшими версиями жидкого покрытия, а также в том случае, если у вас уже был опыт работы с подобными составами. Естественно, ни о каких сложных технологиях, вроде Autoflex, и речи быть не может – у простого обывателя не найдётся ни подходящего оборудования, ни помещения, в котором наносится состав, ни соответствующего опыта и условий.
У нас, на заводе СВС, при выборе опций для своего снегоболотохода, вы можете среди прочего заказать и покрытие Пласти Дипом. Мы нанесем его с соблюдением всех технологических этапов, чтобы оно надежно защищало ваш вездеход. Толщина нанесения покрытия — до 20 мм.